CROSSTEX: перемены к лучшему
С начала 21-го века в Crosstex International не прекращаются инновационные преобразования. Но в отличие от других компаний, нередко
просто тонущих в зыбких волнах хаотичных перестроек, Crosstex уверенно продолжает укреплять свои позиции благодаря четко обозначенным приоритетам:
расширение бизнеса за счет приобретения других предприятий и активное использование партнерских программ.
(Для справки: 4 февраля 2004 г. Crosstex International объвил о полном выкупе латексного производства компании
SS White Burs, Inc. Линия по выпуску латексных перчаток и латексных пластин (Dental Dam) для нужд стоматологии позволит расширить ассортимент
противоинфекционных материалов, производимых Crosstex. Латексные перчатки, обеспечивающие исключительно надежную защиту кожы рук
и снимающие напряжение мышц, будут изготавливаться различных видов и размеров. )
"А ведь все начиналось с производства простых бумажных полотенец, - вспоминает Ричард Аллан Орофино, президент компании Crosstex International,
- но когда в 1988, по воле обстоятельств, было принято решение о продаже нашего лабораторного бизнеса (кстати, в то время наша стоматологическая
лаборатория считалась крупнейшей в мире), мы вдруг осознали, что для дальнейшего процветания Crosstex необходимо налаживать свое
производство, причем на гораздо более высоком уровне, нежели шитье нагрудников для стоматологов."
Таким образом, начиная с бумажных полотенец, Crosstex постепенно вырос в одного из мировых лидеров по изготовлению медицинских
средств инфекционной безопасности. И если в 1988 г. фирма своими силами выпускала только 20% реализуемой на рынке продукции, то теперь
эта доля возросла до 70%.
"Еще пять лет назад мы не производили ни одной маски, сегодня наша фирма уже ведущий брэнд в индустрии лицевых масок для стоматологов,
мы открыли свое производство и здесь, в США, - рассказывает Эндрю Уайтхед, вице-президент по продажам и маркетингу компании Crosstex.
- Все наши деньги и ресурсы мы вкладываем в обеспечение наивысшего качества продукции. Контролируя процесс производства, мы управляем своей
судьбой: ведь чем выше качество, тем стабильнее бизнес".
Изготовленная на самом современном оборудовании, продукция Crosstex сегодня успешно конкурирует с низкокачественными и морально
устаревшими товарами из Китая.
"Прогрессивные изменения в производственном процессе и в рыночной философии позволили Crosstex не только укрепить свое лидерство
в области средств инфекционной безопасности, но и приступить к выпуску других типов медицинских материалов", - заявил Лес Гершон,
вице-президент северо-восточного отделения компании.
Немалая заслуга в этом коллектива из трех топ-менеджеров и одновременно владельцев компании: Ричарда Аллена Орофино, Гэри и Митчелла Стейнбергов.
Только благодаря их стараниям и упорству Crosstex превратился в топ-брэнд не только лицевых масок, но и пакетов для стерилизации и других противоинфекционных
принадлежностей.
  
Борьба Crosstex за качество распространяется и на новые приобретения. Так, недавно Crosstex присоединил к себе бывшего
поставщика материала для изготовления пакетов и превратил эту маленькую пенсильванскую фирму в многопрофильного производителя изделий из
пластика.
"В лице этой компании мы увидели возможность углубления и диверсификации своего бизнеса, - рассказывает Кармин Тодаро, менеджер
Crosstex по операциям с недвижимостью. - Перед покупкой она поставляла нам ламинат и цветную бумагу, и мы поняли, что гораздо эффективнее
было бы, чтобы мы сами управляли всем процессом".
Следуя своей политики достижения максимально возможного качества, Crosstex инвестировал крупные средства и в переоборудование
печатных станков и другого оборудования на фабрике в г. Шарон, шт. Пассадена, где также были значительно улучшены условия труда рабочего
персонала. Все это не осталось незамеченным в кругу стоматологов, пользующихся продукцией компании.
"Сегодня мы начали выпускать продукцию, не входящую непосредственно в ассортимент медицинских или стоматологических
товаров, - продолжает Тодаро. - Например, мы поставляем бумажные этикетки для Blue Rhino (компания, занимающаяся производством баллонов для хранения пропана),
New England Confectionary Company (конфеты, леденцы и шоколадные шарики) и других компаний. Эти фирмы работают с крупными национальными торговыми сетями, такими как
Lowe's и Wal-Mart, где требования к качеству очень высоки, и мы можем его обеспечить".
"Кроме того, сейчас мы можем полностью своими средствами изготавливать наконечники для медицинских пылесосов и другие расходные
материалы для стоматологии и медицины. Достижение этого было большим прорывом в нашем бизнесе!"
Большим прорывом для Crosstex стало и заключение крупного контракта на производство сменных столовых скатертей для торговой
сети магазинов Toys R Us. Это другой пример того, к чему привели инновационные перемены в рыночной политике компании, но все же основой бизнеса Crosstex продолжают
оставаться ключевые позиции, такие как полотенца и т.п.
Недавно произошло еще одно событие, которое, несомненно, послужит толчком к дальнейшему развитию компании. Так, 1 августа
2005 г. Crosstex вошел в качестве дочернего филиала в состав медицинской корпорации Cantel Medical Corp, чьи акции зарегистрированы на нью-йоркской фондовой бирже.
"В течение последних 53-х лет мы создавали свой бизнес по крупице, тщательно подбирая клиента к клиенту, товар к товару,
работника к работнику и оборудование к оборудованию. И у нас нет намерения оставить его, а скорее, наоборот - только далее развивать
и расширять, - заявляет Митчелл Стейнберг, исполнительный вице-президент Crosstex. - Корпорация Cantel поверила в Crosstex, поверила в нашу
модель бизнеса, поверила в наших работников и провела сделку так, что в выигрыше оказались все участники".
"В своей стратегии укрупнения Cantel основывается на оптимистичной оценке рыночного потенциала, - добавляет Уайтхед.
- В этой связи Crosstex становится идеальной платформой для расширения выпуска одноразовых средств инфекционного контроля ".
Подчеркнем еще раз - Crosstex считает, что вливание в корпорацию Cantel позволит ему развиваться еще стремительнее, причем
в самом ближайшем будущем. Это же позволит и рабочему персоналу добиться более высоких ставок в соотвествии с опытом работы и профессиональными
навыками.
"Чтобы компания поднялась на более высокий уровень по объему производства и прибыли, надо было сделать что-то великое,
- утверждает Ричард Орофино мл., начальник производственного отдела Crosstex, - и мы уверены, что внедрение программ обучения без отрыва
от производства и вливание в Cantel очень быстро сделают из небольшой Crosstex крупную компанию".
Сделка Cantel была положительно воспринята и на Уолл-Стрит, где также считают, что она соотвествует стратегии Cantel обладать
высококачественной продукцией, занимающей большой сегмент мирового рынка противоинфекционных медицинских материалов.
Описанные преобразования прибавили Crosstex мускулов, но компания не собирается напрягать их "вдали от скелета". Краеугольным
камнем в планах дальнейшего расширения продолжает оставаться ее "коронная" продукция - одноразовые расходные материалы для стоматологии и медицины.
"Мы практически не обслуживаем частных клиентов и работем, в основном, только с крупными дистрибютерами, в списках поставщиков
которых мы не на последнем месте, - заявляет Рон Псимас, вице-президент юго-восточного отделения компании. - Они доверяют нам и,
высылая заказ, знают, что он будет выполнен быстро и в полном объеме. Это уже говорит о многом!"
"Лидерство Crosstex в своей области подтверждается тем, что он продает товар "как надо" и "кому надо", - подчеркивает
Шелдон Фишер, глава западного отделения. - Однако целью компании является не только собственно продажа, но и налаживание долгосрочных
отношений с клиентами. Мы много работали, чтобы заслужить репутацию честной компании, которая ни перед чем не остановится ради удобства
заказчика".
В США Crosstex имеет пять производственно-дистрибюторских центров: два в Нью-Йорке и по одному в Пенсильвании, Калифорнии и
Джорджии, что позволяет ему легко и быстро обслуживать американских заказчиков. А три дистрибюторских центра в Европе, Южной Америке
и Японии обеспечивают такое же высококачественное обслуживание заказчиков из других регионов мира.
"Мы не собираемся изменять традициям Crosstex, выпестованным тремя поколениями наших родственников, рабочих, заказчиков и поставщиков",
- утверждает Гэри Стейнберг.
На протяжение своего существования, и особенно в последнее десятилетие, Crosstex претерпел множество преобразований, но, как
поет Шерил Кроу, "... пусть потрясения пойдут тебе на благо". За это время Crosstex из мелкой компании по производству полотенец
превратился в мирового лидера по поставкам средств инфекционного контроля для стоматологии и медицины, и будущее его светло!
Кевин Генри
(из журнала Proofs,
ноябрь 2005 г.)
|